Что случилось. 19% россиян стали реже пользоваться сервисами доставки в 2023 году, показал опрос аналитического сервиса Geo.Platforma. Главная причина снижения популярности доставки — сильно поднявшиеся цены на товары, об этом говорят 27% опрошенных.
22% жалуются на неудобные приложения сервисов, 16% — на упавшую скорость доставки и 15% — на скудный ассортимент.
Главной проблемой доставки треть респондентов называют испорченные продукты, еще около трети опрошенных сталкивались с неполной комплектацией заказа.
Что это значит для бизнеса. Доставка все равно продолжает пользоваться большой популярностью среди россиян. Более четверти респондентов — 26% — сказали, что покупают продукты только с помощью сервисов доставки, 41% опрошенных чередуют походы в магазин и заказы онлайн.
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов