Что случилось. В 2024 году количество бронирований сроком более трех недель в России выросло почти на треть, на период от двух до трех недель — почти на четверть, свидетельствуют данные сервиса Ostrovok.ru.
Среди российских направлений спрос на продолжительные поездки больше всего вырос в Московской, Новосибирской, Свердловской и Самарской областях.
Чаще всего на долгий срок туристы бронируют отдых в более бюджетных объектах размещения: доля отелей без звезд в общей структуре бронирований составляет 24%, доля апартаментов и хостелов — по 22%.
Что это значит для бизнеса. Эксперты Ostrovok.ru отмечают, что в структуре длительных бронирований преобладают загородные направления, а даты заезда в основном приходятся на весенне-летний сезон. Это означает, что спрос формируют туристы, не имеющие собственных дач, но желающие обеспечить себе качественный отдых на природе. Кроме того, длительные путешествия круглый год востребованы у удаленных работников.
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов