Что случилось. В 2024 году количество бронирований сроком более трех недель в России выросло почти на треть, на период от двух до трех недель — почти на четверть, свидетельствуют данные сервиса Ostrovok.ru.
Среди российских направлений спрос на продолжительные поездки больше всего вырос в Московской, Новосибирской, Свердловской и Самарской областях.
Чаще всего на долгий срок туристы бронируют отдых в более бюджетных объектах размещения: доля отелей без звезд в общей структуре бронирований составляет 24%, доля апартаментов и хостелов — по 22%.
Что это значит для бизнеса. Эксперты Ostrovok.ru отмечают, что в структуре длительных бронирований преобладают загородные направления, а даты заезда в основном приходятся на весенне-летний сезон. Это означает, что спрос формируют туристы, не имеющие собственных дач, но желающие обеспечить себе качественный отдых на природе. Кроме того, длительные путешествия круглый год востребованы у удаленных работников.
Как эффективно продавать на маркетплейсах
- Как привлечь внимание клиента в карточке и увеличить продажи на 30%
- «С бюджетом меньше 1 млн на маркетплейсах не место» и еще 9 мифов
- Как всегда видеть чистую прибыль при торговле на маркетплейсах
- 10 ошибок в продвижении товаров на маркетплейсах и как их избежать
- Как селлеру победить низкую рентабельность: гайд по бизнес-моделям