Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом

Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом

Участвовать
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Ostrovok.ru: россияне стали чаще бронировать отдых на более длительный период


Чаще всего на долгий срок туристы бронируют размещение в бюджетных отелях или хостелах


Чаще всего на долгий срок туристы бронируют размещение в бюджетных отелях или хостелах


Что случилось. В 2024 году количество бронирований сроком более трех недель в России выросло почти на треть, на период от двух до трех недель — почти на четверть, свидетельствуют данные сервиса Ostrovok.ru.

Среди российских направлений спрос на продолжительные поездки больше всего вырос в Московской, Новосибирской, Свердловской и Самарской областях.

Чаще всего на долгий срок туристы бронируют отдых в более бюджетных объектах размещения: доля отелей без звезд в общей структуре бронирований составляет 24%, доля апартаментов и хостелов — по 22%.

Что это значит для бизнеса. Эксперты Ostrovok.ru отмечают, что в структуре длительных бронирований преобладают загородные направления, а даты заезда в основном приходятся на весенне-летний сезон. Это означает, что спрос формируют туристы, не имеющие собственных дач, но желающие обеспечить себе качественный отдых на природе. Кроме того, длительные путешествия круглый год востребованы у удаленных работников.

Новости, которые влияют на бизнес

Телеграм-канал: 2004 читателя

Новости, которые влияют на бизнес

Подписаться

АО «Тинькофф Банк», лицензия №2673


Больше по теме

Новости