Что случилось. По данным исследования Чек Индекса, на подарки, сюрпризы и развлечения перед 23 Февраля россияне потратили больше денег, чем в 2023 году.
Заметнее всего вырос средний чек на подарочные сертификаты — на 31% год к году. Чаще стали оплачивать услуги гостиниц — число покупок увеличилось на 36%. Также вырос спрос на абонементы в спортзалы, спа-салоны, сауны и бани, на лотереи и ставки на спорт.
Что это значит для бизнеса. Рост затрат связан с двумя факторами: увеличением среднего чека и числа покупок. Эксперты особенно отметили рост трат на развлечения и отдых, в частности на семейный. Скорее всего, это связано с совпадением праздничных выходных со школьными каникулами.
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов