Что случилось. Февральские и мартовские праздники, вопреки тренду, не привели к увеличению числа бронирований туров, сообщили участники рынка.
Например, по данным Travelata.ru, бронирования туров с захватом 23 февраля сократились на 5—7% год к году. Прироста продаж с захватом 8 марта сервис также не отметил. Хотя обычно с февраля по апрель объем бронирований растет примерно на 7% год к году.
Снижение числа покупок наблюдается преимущественно на внутренних направлениях: Россия сместилась с первого на четвертое место в топе направлений.
Что это значит для бизнеса. Участники рынка считают, что ситуация может быть связана с удорожанием отдыха внутри России на фоне открытия доступных зарубежных авианаправлений, например в Азию. Также, по наблюдениям участников рынка, туристы стремятся рационализировать траты, отказываясь от поездок на праздники в пользу летнего отпуска.
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов