Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом

Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом

Участвовать
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Россияне стали меньше интересоваться программами лояльности торговых сетей


Также покупатели стали меньше жаловаться на очереди перед кассой


Также покупатели стали меньше жаловаться на очереди перед кассой


Что случилось. Интерес россиян к программам лояльности торговых сетей падает, показало исследование экспертов компании «Рексофт Консалтинг» на основе отзывов о работе крупнейших торговых сетей за последние пять лет.

Если с 2019 по 2022 год доля отзывов покупателей о программах лояльности постепенно повышалась с 12 до 19%, то в 2023 году количество покупательских откликов в этой категории сократилось до 15%.

Также исследование показало, что российские торговые сети активно развивают автоматизацию: покупатели стали реже жаловаться на очереди в кассы. Если в 2018 году россияне упоминали эту проблему в 20% случаев в категории «Клиентский опыт», то в 2023 году доля таких жалоб составила лишь 9% от общего числа отзывов в этой категории.

Еще одна тенденция — снижение доли отзывов о просроченном товаре в категории «Продукция». Если в 2019 она доходила до 25%, то в 2023 году об этом упоминали лишь 12% покупателей.

Новости, которые влияют на бизнес

Телеграм-канал: 2004 читателя

Новости, которые влияют на бизнес

Подписаться

АО «Тинькофф Банк», лицензия №2673

Алексей Ильин
Алексей Ильин

Вы используете программы лояльности в своем бизнесе? Расскажите о своем опыте в комментариях.

Матвей Дедюхин
Матвей Дедюхин

Мне кажется, все карты всех магазинов уже у всех есть. Так же и карты лояльности автозаправок, аптек и прочего и прочего и прочего....


Больше по теме

Новости