Также покупатели стали меньше жаловаться на очереди перед кассой
Также покупатели стали меньше жаловаться на очереди перед кассой
Что случилось. Интерес россиян к программам лояльности торговых сетей падает, показало исследование экспертов компании «Рексофт Консалтинг» на основе отзывов о работе крупнейших торговых сетей за последние пять лет.
Если с 2019 по 2022 год доля отзывов покупателей о программах лояльности постепенно повышалась с 12 до 19%, то в 2023 году количество покупательских откликов в этой категории сократилось до 15%.
Также исследование показало, что российские торговые сети активно развивают автоматизацию: покупатели стали реже жаловаться на очереди в кассы. Если в 2018 году россияне упоминали эту проблему в 20% случаев в категории «Клиентский опыт», то в 2023 году доля таких жалоб составила лишь 9% от общего числа отзывов в этой категории.
Еще одна тенденция — снижение доли отзывов о просроченном товаре в категории «Продукция». Если в 2019 она доходила до 25%, то в 2023 году об этом упоминали лишь 12% покупателей.
- Нейросеть поможет продавцам на Авито написать тексты объявлений
- Более трети россиян делают спонтанные покупки раз в месяц
- Ретейлеры пожаловались на мошенников, которые портят технику и требуют компенсаций
- Российский ретейл активно ищет высококвалифицированных ИТ-специалистов
- Аналитики назвали самые популярные сегменты для старта бизнеса в офлайн-ретейле в 2023 году
Вы используете программы лояльности в своем бизнесе? Расскажите о своем опыте в комментариях.
Мне кажется, все карты всех магазинов уже у всех есть. Так же и карты лояльности автозаправок, аптек и прочего и прочего и прочего....