Что случилось. По данным платформы омниканального маркетинга Calltouch, за 2023 год число обращений россиян в компании через Телеграм выросло на 197%. Рост числа пользователей, которые узнают у компаний о недвижимости через мессенджер, в декабре составил 374% год к году.
В интернет-магазины через Телеграм стали обращаться на 118% чаще. При этом в автомобильные компании в 2023 году обращались на 87% реже.
Что это значит для бизнеса. Эксперты Calltouch отмечают, что сегодня многие компании делают ставку на Телеграм, так как это дает шанс охватить максимальный объем активной аудитории.
Многие бренды внедряют чат-боты для круглосуточной поддержки, и это одно из главных преимуществ мессенджера. В Телеграме боты выглядят наиболее нативно и позволяют клиентам выполнить простые операции или получить информацию, не переходя на другие сервисы, отмечают эксперты.
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов