Что случилось. По данным исследования онлайн-академии MAED, в 2023 году спрос на доставку еды в России вырос на 31% год к году.
Что это значит для бизнеса. Чаще всего россияне заказывают суши, пиццу и шаурму. Динамика спроса на доставку пиццы стабильно самая высокая. Ее, как и суши, заказывают в основном в крупных сетевых брендах. При этом шаурму россияне предпочитают заказывать в локальных точках продажи.
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов