Чаще всего россияне заказывают суши и пиццу
Чаще всего россияне заказывают суши и пиццу
Что случилось. По данным исследования онлайн-академии MAED, в 2023 году спрос на доставку еды в России вырос на 31% год к году.
Что это значит для бизнеса. Чаще всего россияне заказывают суши, пиццу и шаурму. Динамика спроса на доставку пиццы стабильно самая высокая. Ее, как и суши, заказывают в основном в крупных сетевых брендах. При этом шаурму россияне предпочитают заказывать в локальных точках продажи.
Другие новости
- Россияне стали тратить в три раза больше на товары для волос
- Для бизнеса из индустрии туризма запустили бесплатный акселератор
- Объем выданных МФО кредитов бизнесу за 2023 год вырос на 50%
- Расходы россиян на услуги турагентств весной выросли на 20% год к году
- Российские компании стали больше доверять отечественному ПО
Вы заметили рост спроса на доставку еды? Отразилось ли это на вашем бизнесе?