Что случилось. В Яндекс Директе появился новый инструмент для предпринимателей, у которых нет своего сайта. С помощью нейросетей можно за несколько минут запустить рекламу даже без опыта и собственных маркетинговых материалов.
Чтобы разместить рекламу, нужно создать новую кампанию в Мастере кампаний в Директе, вместо ссылки на сайт выбрать сценарий «Без ссылки» и рассказать о своем бизнесе в свободной форме. YandexGPT и другие нейросети Яндекса создадут тексты для рекламной кампании, а нейросеть YandexART нарисует уникальные иллюстрации.
Алгоритмы также помогут выбрать картинки для объявлений из фотостока. При необходимости предприниматель сможет отредактировать тексты объявлений и добавить свои изображения.
Сервис автоматически подберет целевую аудиторию и запустит рекламу. По клику на объявление будет появляться рекламное предложение с информацией о товаре или услуге и контактами бизнеса. Так клиенты смогут сразу связаться с бизнесом по телефону, в Телеграме или Вотсапе*.
Что это значит для бизнеса. Новый инструмент позволит малому и микробизнесу запустить эффективную рекламную кампанию с оплатой звонков или сообщение в мессенджере и привлечь больше клиентов из интернета. Инструмент разработан прежде всего для начинающих предпринимателей и тех, кто получает клиентов преимущественно через звонки и сообщения в мессенджерах.
*Вотсап принадлежит компании Meta, деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов