Что случилось. Российские работодатели стали реже сокращать персонал. 62% сотрудников, опрошенных сервисом hh.ru, рассказали, что на протяжении 2023 года в их компании не было сокращений. Год назад такой ответ давали 50% опрошенных. В исследовании приняли участие 3067 человек.
О массовых сокращениях в своих компаниях рассказали только 11% респондентов, в 2022 году таких было 17%.
Позитивно события 2023 года повлияли на личную карьеру и трудоустройство только 6% опрошенных. 46% считают, что влияние было негативным, а 33% уверены, что внешние события никак не отразились на их карьере.
Как заработать на маркетплейсах
- Как рассчитать цену товара, чтобы остаться «в рынке» и не уйти в минус
- Обзор на популярные сервисы аналитики для маркетплейсов: как использовать и какой выбрать
- 8 элементов продающей карточки товара
- «Выйдете на оборот в миллион рублей через месяц». Стоит ли верить онлайн-курсам по маркетплейсам
- 7 способов увеличить продажи с помощью товара-локомотива