Что случилось. Любой предприниматель с помощью Яндекс Маркета теперь сможет выбрать и купить готовый к работе пункт выдачи заказов, сообщили Бизнес-секретам в пресс-службе маркетплейса.
На карте в личном кабинете партнера нужно найти подходящий пункт и подать заявку на его покупку. Информацию о доступных ПВЗ сервис получает напрямую от их владельцев. Маркет анализирует эти пункты на рентабельность и, если все в порядке, добавляет их на карту. Яндекс Маркет пришлет контакты продавца пункта тому, кто первым отправит заявку на этот ПВЗ.
Карта также показывает помещения для открытия новых пунктов. Маркет уже одобрил эти места, поэтому их не нужно согласовывать с сервисом.
На карте обозначены зоны, в которых находятся одобренные помещения и готовые пункты. Типы рекомендуемых зон различаются в зависимости от их клиентского потенциала и количества уже открытых ПВЗ Яндекс Маркета. Если пункт находится в зоне с небольшим числом ПВЗ и с достаточным потенциалом, то в первые полгода работы он получает дополнительное вознаграждение до 250 000 ₽ в месяц.
Что это значит для бизнеса. Инструмент будет полезен тем, кто хочет расширить сеть ПВЗ или начать бизнес с уже готового пункта. Купить ПВЗ получится без участия сторонних площадок, и в нем сразу можно будет начать работу.
Реальные предприниматели делятся опытом
- «Найдем инвестора — он отберет компанию». Сооснователь Restik о том, почему не получал прибыль четыре года
- С какими сложностями сталкиваются предприниматели: шесть историй
- «Терпела до последнего, а потом разом прощалась»: 4 истории про ошибки в найме
- Как остановить текучку кадров и справиться с внутренним кризисом в компании. Опыт Фикуса
- «Переключение контекста — одна из самых дорогих операций в голове». Герман Гаврилов об основах управления