О чем речь. Если в карточке товара на маркетплейсе есть пометка «Товар проверен», покупатель может пройти по ссылке в реестр Росаккредитации и убедиться, что на товар выдан разрешительный документ, подтверждающий его безопасность.
Служба внедрила сервис обмена данными о сертификатах и декларациях с маркетплейсами в 2021 году, сейчас в проекте участвуют более 20 компаний.
Что случилось. Сегодня ссылка на реестр Росаккредитации размещена в 21,3 млн карточек товаров, сообщает пресс-служба ведомства.
При этом только 10% всех товаров на онлайн-площадках, подлежащих сертификации и декларированию, обладают такими документами.
Что это значит для бизнеса. Пометка проверенного товара может помочь повысить продажи. Согласно данным маркетплейсов, продукцию со ссылкой на сертификат или декларацию покупают чаще, чем аналогичные товары без нее.
Как эффективно продавать на маркетплейсах
- Как привлечь внимание клиента в карточке и увеличить продажи на 30%
- «С бюджетом меньше 1 млн на маркетплейсах не место» и еще 9 мифов
- Как всегда видеть чистую прибыль при торговле на маркетплейсах
- 10 ошибок в продвижении товаров на маркетплейсах и как их избежать
- Как селлеру победить низкую рентабельность: гайд по бизнес-моделям