О чем речь. Если в карточке товара на маркетплейсе есть пометка «Товар проверен», покупатель может пройти по ссылке в реестр Росаккредитации и убедиться, что на товар выдан разрешительный документ, подтверждающий его безопасность.
Служба внедрила сервис обмена данными о сертификатах и декларациях с маркетплейсами в 2021 году, сейчас в проекте участвуют более 20 компаний.
Что случилось. Сегодня ссылка на реестр Росаккредитации размещена в 21,3 млн карточек товаров, сообщает пресс-служба ведомства.
При этом только 10% всех товаров на онлайн-площадках, подлежащих сертификации и декларированию, обладают такими документами.
Что это значит для бизнеса. Пометка проверенного товара может помочь повысить продажи. Согласно данным маркетплейсов, продукцию со ссылкой на сертификат или декларацию покупают чаще, чем аналогичные товары без нее.
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов