О чем речь. Если в карточке товара на маркетплейсе есть пометка «Товар проверен», покупатель может пройти по ссылке в реестр Росаккредитации и убедиться, что на товар выдан разрешительный документ, подтверждающий его безопасность.
Служба внедрила сервис обмена данными о сертификатах и декларациях с маркетплейсами в 2021 году, сейчас в проекте участвуют более 20 компаний.
Что случилось. Сегодня ссылка на реестр Росаккредитации размещена в 21,3 млн карточек товаров, сообщает пресс-служба ведомства.
При этом только 10% всех товаров на онлайн-площадках, подлежащих сертификации и декларированию, обладают такими документами.
Что это значит для бизнеса. Пометка проверенного товара может помочь повысить продажи. Согласно данным маркетплейсов, продукцию со ссылкой на сертификат или декларацию покупают чаще, чем аналогичные товары без нее.
Реальные предприниматели делятся опытом
- «Найдем инвестора — он отберет компанию». Сооснователь Restik поделился заблуждениями, из-за которых компания не получала прибыль четыре года
- Сотрудники прятали хлеб, крыса вынудила закрыть кафе, клиенты ушли к конкурентам из-за разницы в 9 ₽: реальные истории, которые было трудно предвидеть
- «Терпела до последнего, а потом разом прощалась»: 4 истории про ошибки в найме
- Убрали план продаж и дали сотрудникам полную свободу в принятии решений, чтобы снизить текучку. Рассказываем, к чему это привело
- Как предпринимателю разделять дела и стимулировать сотрудников работать на результат: Герман Гаврилов об основах управления