Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом

Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом

Участвовать
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Власти упростят сдачу статистической отчетности для МСП


Бизнесу не придется включать одну и ту же информацию в несколько форм


Бизнесу не придется включать одну и ту же информацию в несколько форм


О чем речь. Компании и ИП должны сдавать в Росстат статистическую отчетность в электронном виде. Так ведомство собирает информацию: например, об общей работе бизнеса, производственных мощностях и отгрузке товаров.

Какие именно отчеты бизнес должен сдавать в Росстат, можно узнать по ИНН в специальном сервисе. Если бизнес не работал, все равно нужно сдать титульный лист с нулевыми показателями.

В некоторых отчетах информация дублировалась, то есть бизнесу приходилось указывать одни и те же данные в нескольких формах.

Что случилось. Правительство одобрило законопроект, который облегчит сдачу статотчетности для малого и среднего бизнеса. Согласно документу, кабмин заново определит, какие статистические показатели нужно сдавать и как часто надо это делать. По новым правилам бизнесу не придется вносить одну и ту же информацию в несколько отчетов — каждый из них будет уникальным.

Что это значит для бизнеса. Малый и средний бизнес будет тратить меньше времени на заполнение статистических отчетов. За первое непредставление отчетности ИП могут получить штраф от 10 000 до 20 000 ₽, а малые предприятия — 10 000—35 000 ₽. Средние и крупные организации могут получить штраф от 20 000 до 70 000 ₽.

Возьмем бухгалтерию на себя

Предложение Тинькофф

Возьмем бухгалтерию на себя

  • Бесплатный онлайн-сервис или персональный бухгалтер
  • Для бизнеса на УСН «Доходы» и АУСН
  • Напомним вам обо всех налогах и взносах
Подробнее

АО «Тинькофф Банк», лицензия №2673


Больше по теме

Бренд — это больше чем логотип. Разбираем на примерах, что такое бренд, кому и зачем он нужен

Страх предпринимателя — это понимание, что вложения в бренд и продвижение продукта не приводят к ожидаемому эффекту и не находят отклика у целевой аудитории. Как это победить, рассказывает сооснователь IN-OUT.AGENCY

Новости