Однако нарастить прибыль не позволяет рост комиссий маркетплейсов и другие факторы
Однако нарастить прибыль не позволяет рост комиссий маркетплейсов и другие факторы
Что случилось. Выручка российских производителей бытовой техники существенно увеличилась по итогам 2023 года, рассказали Коммерсанту участники рынка. Например, группа «Смарт Солюшен» заявила о росте выручки вдвое. Вместе с тем прибыль у некоторых производителей снижается.
На прибыль бизнеса влияют конкуренция, в том числе с турецкими и китайскими производителями, рост стоимости рекламы и комиссий маркетплейсов. Последнее особенно ощутимо для небольших брендов, которые продают товары в основном на интернет-площадках.
Что это значит для бизнеса. По мнению коммерческого директора магазина бытовой техники Holodilnik.ru Алексея Погудалова, в 2024 году рынок бытовой техники в деньгах вырастет на
Другие новости
- Кофейни стали чаще открывать на первых этажах ЖК бизнес-класса в Петербурге
- Спрос на услуги по ремонту в апреле вырос на 19%
- В 2024 году выпуск мебели в России может сократиться почти на 20%
- Премии за достижение целей и выслугу лет — самые важные бонусы для россиян
- Каждый десятый россиянин готов уволиться вслед за начальником