Что случилось. Выручка российских производителей бытовой техники существенно увеличилась по итогам 2023 года, рассказали Коммерсанту участники рынка. Например, группа «Смарт Солюшен» заявила о росте выручки вдвое. Вместе с тем прибыль у некоторых производителей снижается.
На прибыль бизнеса влияют конкуренция, в том числе с турецкими и китайскими производителями, рост стоимости рекламы и комиссий маркетплейсов. Последнее особенно ощутимо для небольших брендов, которые продают товары в основном на интернет-площадках.
Что это значит для бизнеса. По мнению коммерческого директора магазина бытовой техники Holodilnik.ru Алексея Погудалова, в 2024 году рынок бытовой техники в деньгах вырастет на
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов