Дайджест бухгалтера: актуальные новости и ответы на сложные вопросы

Дайджест бухгалтера: актуальные новости и ответы на сложные вопросы

Посмотреть
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Производители бытовой техники заявили о росте выручки и расходов


Однако нарастить прибыль не позволяет рост комиссий маркетплейсов и другие факторы


Однако нарастить прибыль не позволяет рост комиссий маркетплейсов и другие факторы


Что случилось. Выручка российских производителей бытовой техники существенно увеличилась по итогам 2023 года, рассказали Коммерсанту участники рынка. Например, группа «Смарт Солюшен» заявила о росте выручки вдвое. Вместе с тем прибыль у некоторых производителей снижается.

На прибыль бизнеса влияют конкуренция, в том числе с турецкими и китайскими производителями, рост стоимости рекламы и комиссий маркетплейсов. Последнее особенно ощутимо для небольших брендов, которые продают товары в основном на интернет-площадках.

Что это значит для бизнеса. По мнению коммерческого директора магазина бытовой техники Holodilnik.ru Алексея Погудалова, в 2024 году рынок бытовой техники в деньгах вырастет на 10—15% на фоне инфляции и восстановления потребительского спроса. Российским компаниям стоит начать локализацию производства внутри страны. Также, считают участники рынка, производителям придется поднимать цены на технику.

Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Телеграм-канал: 59 654 читателя

Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Подписаться

АО «Тинькофф Банк», лицензия №2673


Больше по теме

Новости