Тинькофф Двор в Санкт-Петербурге — четыре дня, десятки спикеров, много музыки, еды и развлечений

Тинькофф Двор в Санкт-Петербурге — четыре дня, десятки спикеров, много музыки, еды и развлечений

Подробнее
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Корпорация МСП запустила проект для поддержки российских модных брендов


Участники проекта смогут размещать свою продукцию в офлайн-магазинах на льготных условиях


Участники проекта смогут размещать свою продукцию в офлайн-магазинах на льготных условиях


Что случилось. Корпорация МСП в пилотном режиме запустила специальный проект «МСП шьет», направленный на развитие и поддержку российских брендов — производителей одежды, обуви и аксессуаров.

Среди участников проекта раз в три месяца будет проходить отбор брендов для размещения в офлайн-магазинах на льготных условиях. Первым партнером проекта стал московский универмаг «Телеграф» в торговом центре «Ривьера».

Пять брендов — финалистов проекта — уже разместили свою продукцию в универмаге. Среди них — производители пуховиков, женской одежды и натуральной косметики.

Второй отбор планируется в апреле 2024 года. Также проект предлагает помощь с льготным продвижением на маркетплейсах.

Что это значит для бизнеса. Помимо помощи в сбыте продукции проект «МСП шьет» оказывает и финансовую поддержку бизнесу: кредитование на инвестиционные цели и пополнение оборотных средств, в том числе по госпрограммам. Также для участников проекта будут проводить бесплатные акселераторы по упаковке продукта, настройке бизнес-процессов и каналов продаж.

Новости, которые влияют на бизнес

Телеграм-канал: 2224 читателя

Новости, которые влияют на бизнес

Подписаться

АО «Тинькофф Банк», лицензия №2673