Что случилось. Корпорация МСП в пилотном режиме запустила специальный проект «МСП шьет», направленный на развитие и поддержку российских брендов — производителей одежды, обуви и аксессуаров.
Среди участников проекта раз в три месяца будет проходить отбор брендов для размещения в офлайн-магазинах на льготных условиях. Первым партнером проекта стал московский универмаг «Телеграф» в торговом центре «Ривьера».
Пять брендов — финалистов проекта — уже разместили свою продукцию в универмаге. Среди них — производители пуховиков, женской одежды и натуральной косметики.
Второй отбор планируется в апреле 2024 года. Также проект предлагает помощь с льготным продвижением на маркетплейсах.
Что это значит для бизнеса. Помимо помощи в сбыте продукции проект «МСП шьет» оказывает и финансовую поддержку бизнесу: кредитование на инвестиционные цели и пополнение оборотных средств, в том числе по госпрограммам. Также для участников проекта будут проводить бесплатные акселераторы по упаковке продукта, настройке бизнес-процессов и каналов продаж.
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов