Участники проекта смогут размещать свою продукцию в офлайн-магазинах на льготных условиях
Участники проекта смогут размещать свою продукцию в офлайн-магазинах на льготных условиях
Что случилось. Корпорация МСП в пилотном режиме запустила специальный проект «МСП шьет», направленный на развитие и поддержку российских брендов — производителей одежды, обуви и аксессуаров.
Среди участников проекта раз в три месяца будет проходить отбор брендов для размещения в офлайн-магазинах на льготных условиях. Первым партнером проекта стал московский универмаг «Телеграф» в торговом центре «Ривьера».
Пять брендов — финалистов проекта — уже разместили свою продукцию в универмаге. Среди них — производители пуховиков, женской одежды и натуральной косметики.
Второй отбор планируется в апреле 2024 года. Также проект предлагает помощь с льготным продвижением на маркетплейсах.
Что это значит для бизнеса. Помимо помощи в сбыте продукции проект «МСП шьет» оказывает и финансовую поддержку бизнесу: кредитование на инвестиционные цели и пополнение оборотных средств, в том числе по госпрограммам. Также для участников проекта будут проводить бесплатные акселераторы по упаковке продукта, настройке бизнес-процессов и каналов продаж.
Другие новости
- В России замедлился рост спроса на косметику
- Строительство показало самый интенсивный рост числа вакансий в первом квартале года
- Налоговая служба опубликовала правила проверок ККТ в 2024 году
- Гостиничный фонд Москвы к 2030 году увеличится почти на 26 000 номеров
- Почти треть россиян не доверяют своему непосредственному начальнику