Что случилось. Платформа «Дзен» открыла возможность продвигать не только статьи, но и каналы авторов и бизнеса. Запускать рекламные кампании и увеличивать количество подписчиков поможет инструмент «Промо в Дзене».
Для запуска продвижения необходимо авторизоваться в Студии Дзена через VK Рекламу: сделать это можно в разделе «Рекламодателям». Настройка таргетингов, бюджета и объявлений доступна в VK Рекламе.
В зависимости от целей продвижения можно выбрать оплату за клики или показы.
Что это значит для бизнеса. Новое решение призвано помочь блогерам и бизнесу расширять аудиторию своих каналов. Алгоритмы VK Рекламы показывают объявления тем, кто вероятнее всего подпишется на тот или иной канал. Например, компании из образовательной сферы смогут привлечь подписчиков с интересом к обучению и саморазвитию.
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов