В офлайн-магазинах спрос на нее, наоборот, снизился
В офлайн-магазинах спрос на нее, наоборот, снизился
Что случилось. Учебную литературу стали чаще покупать на маркетплейсах. На Wildberries рабочие тетради, атласы и другие пособия в 2023 году покупали в два раза чаще, чем годом ранее. В Ozon за январь — ноябрь 2023 года спрос увеличился на 56% год к году.
Вместе с тем продажи учебной литературы в книжных магазинах падают. В Москве магазины за январь — сентябрь 2023 года фиксируют падение продаж в среднем на 12,2% год к году.
Что это значит для бизнеса. Эксперты считают, что рост продаж учебной литературы на маркетплейсах связан с внедрением в российских школах единых общеобразовательных программ с 2023—2024 учебного года. Переход будет длиться 2—3 года, поэтому потенциальный спрос на учебную литературу будет продолжительным.
Другие новости
- Россияне стали тратить в три раза больше на товары для волос
- Для бизнеса из индустрии туризма запустили бесплатный акселератор
- Объем выданных МФО кредитов бизнесу за 2023 год вырос на 50%
- Расходы россиян на услуги турагентств весной выросли на 20% год к году
- Российские компании стали больше доверять отечественному ПО