Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом

Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом

Участвовать
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Продажи учебной литературы на маркетплейсах в 2023 году выросли вдвое


В офлайн-магазинах спрос на нее, наоборот, снизился


В офлайн-магазинах спрос на нее, наоборот, снизился


Что случилось. Учебную литературу стали чаще покупать на маркетплейсах. На Wildberries рабочие тетради, атласы и другие пособия в 2023 году покупали в два раза чаще, чем годом ранее. В Ozon за январь — ноябрь 2023 года спрос увеличился на 56% год к году.

Вместе с тем продажи учебной литературы в книжных магазинах падают. В Москве магазины за январь — сентябрь 2023 года фиксируют падение продаж в среднем на 12,2% год к году.

Что это значит для бизнеса. Эксперты считают, что рост продаж учебной литературы на маркетплейсах связан с внедрением в российских школах единых общеобразовательных программ с 2023—2024 учебного года. Переход будет длиться 2—3 года, поэтому потенциальный спрос на учебную литературу будет продолжительным.

Новости, которые влияют на бизнес

Телеграм-канал: 2004 читателя

Новости, которые влияют на бизнес

Подписаться

АО «Тинькофф Банк», лицензия №2673


Больше по теме

Новости