Что случилось. Доля перепродаж товаров российских дизайнеров в январе — марте 2024 года выросла на 17% год к году, следует из подсчетов Авито. В целом же сегмент ресейла в первом квартале увеличился всего на 3%.
Среди наиболее продаваемых брендов — Lime, Monochrome, Gate и 12 Storeez.
Что это значит для бизнеса. В медийном поле российские дизайнеры и бренды сегодня представлены гораздо более активно, чем международные, поэтому фокус внимания покупателей перемещается на них, отмечает гендиректор FCG Анна Лебсак-Клейманс.
Рост популярности перепродаж одежды — общемировой тренд, но в России этот сегмент только начал набирать обороты, говорит партнер One Story Ольга Сумишевская.
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов