Что случилось. Доля перепродаж товаров российских дизайнеров в январе — марте 2024 года выросла на 17% год к году, следует из подсчетов Авито. В целом же сегмент ресейла в первом квартале увеличился всего на 3%.
Среди наиболее продаваемых брендов — Lime, Monochrome, Gate и 12 Storeez.
Что это значит для бизнеса. В медийном поле российские дизайнеры и бренды сегодня представлены гораздо более активно, чем международные, поэтому фокус внимания покупателей перемещается на них, отмечает гендиректор FCG Анна Лебсак-Клейманс.
Рост популярности перепродаж одежды — общемировой тренд, но в России этот сегмент только начал набирать обороты, говорит партнер One Story Ольга Сумишевская.
Реальные предприниматели делятся опытом
- «Найдем инвестора — он отберет компанию». Сооснователь Restik о том, почему не получал прибыль четыре года
- С какими сложностями сталкиваются предприниматели: шесть историй
- «Терпела до последнего, а потом разом прощалась»: 4 истории про ошибки в найме
- Как остановить текучку кадров и справиться с внутренним кризисом в компании. Опыт Фикуса
- «Переключение контекста — одна из самых дорогих операций в голове». Герман Гаврилов об основах управления