Что случилось. Продавцы Яндекс Маркета получили доступ к аналитике каждого товара в личном кабинете продавца, сообщила пресс-служба площадки.
В отчете собраны данные, которые влияют на продажи товара на маркетплейсе. Например, продавец сможет сравнить стоимость своего товара с аналогичными предложениями на площадке, а также увидеть на графике свою долю в общем объеме продаж.
Доступ к аналитике товаров бесплатный и неограниченный для всех продавцов сервиса.
Что это значит для бизнеса. С помощью отчета магазин сможет оценить, как на число просмотров, кликов и заказов повлияли продажи конкурентов на площадке. Также аналитика позволит определить стратегию продвижения новинок. Отчет будет особенно полезен магазинам с ассортиментом до 100 товарных позиций, отмечают в Яндекс Маркете.
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов