Что случилось. Продавцы Яндекс Маркета получили доступ к аналитике каждого товара в личном кабинете продавца, сообщила пресс-служба площадки.
В отчете собраны данные, которые влияют на продажи товара на маркетплейсе. Например, продавец сможет сравнить стоимость своего товара с аналогичными предложениями на площадке, а также увидеть на графике свою долю в общем объеме продаж.
Доступ к аналитике товаров бесплатный и неограниченный для всех продавцов сервиса.
Что это значит для бизнеса. С помощью отчета магазин сможет оценить, как на число просмотров, кликов и заказов повлияли продажи конкурентов на площадке. Также аналитика позволит определить стратегию продвижения новинок. Отчет будет особенно полезен магазинам с ассортиментом до 100 товарных позиций, отмечают в Яндекс Маркете.
Реальные предприниматели делятся опытом
- «Найдем инвестора — он отберет компанию». Сооснователь Restik о том, почему не получал прибыль четыре года
- С какими сложностями сталкиваются предприниматели: шесть историй
- «Терпела до последнего, а потом разом прощалась»: 4 истории про ошибки в найме
- Как остановить текучку кадров и справиться с внутренним кризисом в компании. Опыт Фикуса
- «Переключение контекста — одна из самых дорогих операций в голове». Герман Гаврилов об основах управления