Что случилось. Wildberries получил множество обращений от продавцов о желании отказаться от компенсации за товары, сгоревшие на складе в Шушарах. Маркетплейс выделил отдельную категорию для таких обращений. Об этом Бизнес-секретам сообщила пресс-служба компании.
Wildberries поблагодарил партнеров за желание помочь и заявил, что все равно выплатит компенсации всем продавцам. На данный момент выплаты получила уже половина селлеров.
Склад Wildberries в Шушарах загорелся утром 13 января. Огонь охватил площадь в 70 000 квадратных метров — на тушение ушло больше суток.
Маркетплейс с 15 января начал выплачивать продавцам компенсации за сгоревшие товары. Покупателям также начали возвращать деньги за отмененные заказы или отправлять товары с других складов. Wildberries перераспределяет поставки селлеров на другие сортировочные центры, чтобы сократить сроки доставки.
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов