Чтобы сохранить объем закупки конверсии, рекламодателям пришлось повысить затраты на 60%
Чтобы сохранить объем закупки конверсии, рекламодателям пришлось повысить затраты на 60%
Что случилось. Стоимость привлечения трафика на сайты компаний за 2023 год выросла на 29%, свидетельствуют данные E-Promo на основе анализа более 53 000 рекламных кампаний.
Чтобы сохранить объем закупки конверсии, рекламодателям пришлось в течение года повысить затраты на 60%. К примеру, затраты рекламодателей на CPC — «плату за клик» — в e-commerce выросли на 37%, а на CPA — «плату за действие» — на 78%.
Что это значит для бизнеса. Эксперты связывают тенденцию с изменением поведения потребителей и акцентом на рациональные покупки, когда происходит более глубокое исследование предложений. В итоге рекламодателям приходится повышать затраты, чтобы получить переход на страницу товара и его заказ.
Другие новости
- На складе Wildberries в Алма-Ате произошел пожар
- Россияне стали тратить в три раза больше на товары для волос
- Для бизнеса из индустрии туризма запустили бесплатный акселератор
- Объем выданных МФО кредитов бизнесу за 2023 год вырос на 50%
- Расходы россиян на услуги турагентств весной выросли на 20% год к году
Вы повышали затраты на рекламу в прошлом году?