Что случилось. Стоимость привлечения трафика на сайты компаний за 2023 год выросла на 29%, свидетельствуют данные E-Promo на основе анализа более 53 000 рекламных кампаний.
Чтобы сохранить объем закупки конверсии, рекламодателям пришлось в течение года повысить затраты на 60%. К примеру, затраты рекламодателей на CPC — «плату за клик» — в e-commerce выросли на 37%, а на CPA — «плату за действие» — на 78%.
Что это значит для бизнеса. Эксперты связывают тенденцию с изменением поведения потребителей и акцентом на рациональные покупки, когда происходит более глубокое исследование предложений. В итоге рекламодателям приходится повышать затраты, чтобы получить переход на страницу товара и его заказ.
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов