Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом

Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом

Участвовать
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Исследование: привлечение трафика на сайты компаний подорожало на 29%


Чтобы сохранить объем закупки конверсии, рекламодателям пришлось повысить затраты на 60%


Чтобы сохранить объем закупки конверсии, рекламодателям пришлось повысить затраты на 60%


Что случилось. Стоимость привлечения трафика на сайты компаний за 2023 год выросла на 29%, свидетельствуют данные E-Promo на основе анализа более 53 000 рекламных кампаний.

Чтобы сохранить объем закупки конверсии, рекламодателям пришлось в течение года повысить затраты на 60%. К примеру, затраты рекламодателей на CPC — «плату за клик» — в e-commerce выросли на 37%, а на CPA — «плату за действие» — на 78%.

Что это значит для бизнеса. Эксперты связывают тенденцию с изменением поведения потребителей и акцентом на рациональные покупки, когда происходит более глубокое исследование предложений. В итоге рекламодателям приходится повышать затраты, чтобы получить переход на страницу товара и его заказ.

Новости, которые влияют на бизнес

Телеграм-канал: 2004 читателя

Новости, которые влияют на бизнес

Подписаться

АО «Тинькофф Банк», лицензия №2673

Алексей Ильин
Алексей Ильин

Вы повышали затраты на рекламу в прошлом году?


Больше по теме

Новости