Что случилось. Приложение Wildberries стало самым скачиваемым в России в 2023 году, подсчитали в исследовательских компаниях data.ai и Sensor Tower. В статистике учли первые загрузки на устройства без учета обновлений и повторных скачиваний ранее удаленных сервисов.
В целом приложения четырех основных российских маркетплейсов — Wildberries, Ozon, Мегамаркета и Яндекс Маркета — загрузили 63 млн раз, что на 33% больше, чем в 2022 году.
Что это значит для бизнеса. Аудитория маркетплейсов продолжает расти, что позволяет бизнесу продавать на площадках больше товаров.
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов