Что случилось. Mall Index, который отражает число посетителей на тысячу квадратных метров в торговых центрах, на неделе 4—10 марта в Москве увеличился на 9% год к году, в Санкт-Петербурге — на 5%. Рост к предыдущей неделе оказался более выраженным, чем годом ранее: 15 и 10% соответственно. Такие данные привела компания Focus Technologies.
В большей степени увеличилась посещаемость крупноформатных ТЦ площадью более 80 тысяч квадратных метров.
Что это значит для бизнеса. Эксперты связывают тенденцию с постепенным восстановлением покупательной способности россиян и открытием новых магазинов взамен ушедших. Повлияли и длинные выходные.
Рост интереса к крупноформатным объектам позволяет строить позитивный рыночный прогноз, говорят эксперты. Интерес ретейлеров к размещению точек в ТЦ, вероятно, вырастет.
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов