Что случилось. 45% россиян рассчитывают «личную» инфляцию — регулярно сравнивают цены на товары из своей потребительской корзины с ценами в предыдущие месяцы, показал опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру», в котором участвовали 3000 человек.
66% респондентов думают, что инфляция превышает официальный показатель, 34% считают, что стоимость личной потребительской корзины за последнее время изменилась незначительно.
Эксперты отмечают, что инфляция в разных регионах может разниться. Кроме того, потребительская корзина конкретного человека может значительно отличаться от набора популярных, по представлению Росстата, продуктов и услуг.
Что это значит для бизнеса. В условиях растущей инфляции покупатели стали пристальнее следить за ценами. Скидки и акции по стороны магазинов и маркетплейсов могут привлечь больше внимания потребителей.
Реальные предприниматели делятся опытом
- «Найдем инвестора — он отберет компанию». Сооснователь Restik о том, почему не получал прибыль четыре года
- С какими сложностями сталкиваются предприниматели: шесть историй
- «Терпела до последнего, а потом разом прощалась»: 4 истории про ошибки в найме
- Как остановить текучку кадров и справиться с внутренним кризисом в компании. Опыт Фикуса
- «Переключение контекста — одна из самых дорогих операций в голове». Герман Гаврилов об основах управления