Что случилось. Маркетплейс «Авито» стал самой популярной платформой для покупки или продажи готового бизнеса, говорится в исследовании агентства «РБК Исследования рынков». Рейтинг составили на основе оценки количества объявлений о продаже готового бизнеса на различных площадках, а также опроса деловой аудитории РБК.
87% респондентов за последний год посещали Авито для поиска объявлений о продаже готового бизнеса. В тройку лидеров также вошли сервисы «Циан» и «Юла» — 37 и 32% соответственно.
Сайты объявлений — основной канал для поиска готового бизнеса и франшиз, так ответили 67% респондентов из деловой аудитории сайта РБК, которые за последний год интересовались покупкой бизнеса. На втором месте по популярности — официальные сайты и социальные сети компаний-франчайзеров.
Что это значит для бизнеса. Авито привлекает предпринимателей широким выбором готового бизнеса в самых разных ценовых категориях: там можно купить как скромный цветочный магазин в небольшом городе, так и ТЦ в центре Москвы за несколько миллиардов рублей.