Что случилось. Яндекс Путешествия открывают всем российским объектам размещения доступ к специализированной цифровой платформе — Экстранету. Теперь подключиться к сервису и получать бронирования может любой отель, база отдыха или глэмпинг независимо от того, сотрудничает ли объект с техническим партнером площадки.
Бизнесу нужно создать аккаунт в Экстранете, в нем указать данные о гостинице, информацию о номерах и тарифах, загрузить фотографии и прописать правила отмены.
После модерации отель появится в Яндекс Путешествиях и будет виден всем пользователям. Если какие-то условия изменятся, отельер сможет обновить информацию на платформе.
Подключение бесплатное для всех. Ограничений по форме регистрации бизнеса нет: подключиться могут и компании, и ИП, и самозанятые.
Что это значит для бизнеса. Размещение на сервисе позволит повысить заполняемость объекта: закрыть дыры в календаре и найти новых гостей, которые могут стать постоянными клиентами, отмечают в Яндекс Путешествиях.
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов