Что случилось. Яндекс Путешествия открывают всем российским объектам размещения доступ к специализированной цифровой платформе — Экстранету. Теперь подключиться к сервису и получать бронирования может любой отель, база отдыха или глэмпинг независимо от того, сотрудничает ли объект с техническим партнером площадки.
Бизнесу нужно создать аккаунт в Экстранете, в нем указать данные о гостинице, информацию о номерах и тарифах, загрузить фотографии и прописать правила отмены.
После модерации отель появится в Яндекс Путешествиях и будет виден всем пользователям. Если какие-то условия изменятся, отельер сможет обновить информацию на платформе.
Подключение бесплатное для всех. Ограничений по форме регистрации бизнеса нет: подключиться могут и компании, и ИП, и самозанятые.
Что это значит для бизнеса. Размещение на сервисе позволит повысить заполняемость объекта: закрыть дыры в календаре и найти новых гостей, которые могут стать постоянными клиентами, отмечают в Яндекс Путешествиях.
Как заработать на маркетплейсах
- Как рассчитать цену товара, чтобы остаться «в рынке» и не уйти в минус
- Обзор на популярные сервисы аналитики для маркетплейсов: как использовать и какой выбрать
- 8 элементов продающей карточки товара
- «Выйдете на оборот в миллион рублей через месяц». Стоит ли верить онлайн-курсам по маркетплейсам
- 7 способов увеличить продажи с помощью товара-локомотива