Что случилось. Почти 80% российских компаний планируют поднять цены на товары и услуги в 2024 году, говорится в исследовании сервиса «Актион Финансы». В опросе поучаствовали 516 финансовых директоров и топ-менеджеров компаний с годовым оборотом от 1 млрд рублей из оптово-розничной торговли, энергетики, легкой промышленности и других сфер.
Почти 40% опрошенных увеличат цены в пределах 10%, треть — до 15%. 12% респондентов планируют повысить цены существеннее. Только 22% компаний сохранят прежние цены. Аналитики связывают тенденцию с ростом инфляции и расходов бизнеса на логистику, закупку сырья, фонд оплаты труда, аренду.
Также 55% респондентов увеличат затраты на маркетинг по сравнению с 2023 годом. Почти половина из них наиболее привлекательными для продвижения считают площадки Яндекса, Телеграм, профильные платформы и встречи для клиентов.
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов