Что случилось. 38% зумеров — молодых людей до 24 лет — перед покупкой товаров повседневного спроса заранее знают, позиции с какими артикулами им нужны. Около 70% зумеров планируют покупку товара с конкретной характеристикой, например газировку с любимым вкусом. К таким выводам пришла компания NielsenIQ.
Также от более возрастных покупателей поколение Z отличает приверженность любимым маркам — у 53% зумеров есть сформированный набор брендов, которые они покупают всегда. 21% опрошенных зумеров признались, что покупают только один бренд в нужной категории.
Однако даже при высокой покупательской лояльности поколение Z остается открытым к новому опыту, говорится в исследовании. 30% опрошенных заявили, что на рынке всегда есть необычные товары, которые они хотят попробовать. 17% участников исследования любят постоянно приобретать новинки.
Почти треть опрошенных готовы купить незнакомый бренд, если он соответствует их идейным принципам: например, если товар изготовлен из натуральных материалов или подходит для веганов.
В целом, по данным исследователей, зумеры ориентируются на качество товаров, рекомендации знакомых и соответствие бренда своим ценностям.
Что это значит для бизнеса. Поколение Z начинает играть на рынке все большую роль, поэтому бизнесу приходится подстраиваться под предпочтения зумеров и постепенно адаптировать свои коммуникации и стратегии к ожиданиям этой группы покупателей.