Эксперты считают, что система позволит повысить прозрачность взаимодействия бизнеса с властями
Эксперты считают, что система позволит повысить прозрачность взаимодействия бизнеса с властями
О чем речь. Платформа обратной связи — ПОС — это подсистема Госуслуг для подачи обращений в органы власти. Сейчас она работает только для обращений граждан.
Что случилось. Действие ПОС планируют расширить на предпринимателей: пилотный проект сейчас работает в десяти регионах, а со второй половины 2024 года его начнут распространять по всей стране, сообщил замглавы Минэкономразвития Мурат Керефов.
По его словам, механизм нужен, чтобы повысить скорость обработки обращений предпринимателей и инвесторов, а также чтобы контролировать качество подготовки ответов.
Среди главных тем обращений бизнеса в регионах, где уже работает пилотный проект, — получение налоговых льгот, подбор земельных участков, назначение финансовых мер поддержки для МСП.
Что это значит для бизнеса. Появление единого окна для подачи всех обращений бизнеса сделает обратную связь более эффективной, считает гендиректор Корпорации МСП Александр Исаевич.
По мнению главы департамента правового сопровождения FinExpertiza Надежды Жаворонковой, создание единого канала коммуникации с госорганами позволит сократить срок получения ответа, который сегодня составляет до 30 дней.
Новости по теме
- В Москве открыли онлайн-сервис для анализа перспективных бизнес-локаций
- Штрафы для бизнеса при проверках заменят на соглашения об устранении нарушений
- В Москве заработал онлайн-сервис для перехода на патент
- Малые технологические компании смогут получить грант до 12 млн рублей на инновационные проекты
- Объем производства мыла и косметики в Москве в январе вырос на 64% год к году
Как вам такой сервис? Будете пользоваться?