Зарегистрируйте бизнес в Т-Банке и получите бонусы до 500 000 ₽

Зарегистрируйте бизнес в Т-Банке и получите бонусы до 500 000 ₽

Подробнее
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Ozon запустил звонки клиентам ПВЗ


Что случилось. Ozon с 13 мая разрешил всем пунктам выдачи звонить клиентам. Операторы могут увидеть временные номера покупателей — по ним можно дозвониться как обычно, но для безопасности номера постоянно меняются.

Звонить покупателям можно только в пяти случаях:

  1. Покупатель получил заказ с постоплатой, но в «Турбо ПВЗ» не получилось провести оплату.
  2. Клиент забыл свой заказ, личные вещи или нечаянно взял ваши.
  3. Человек получил не тот заказ — например, работник пункта их перепутал.
  4. Вы не смогли быстро найти товар и выдать его, но через какое-то время нашли.
  5. В ПВЗ лежат товары с сильным запахом и вы хотите попросить побыстрее их забрать.

Номера покупателей поместили в раздел «Поиск предметов» в «Турбо ПВЗ» — чтобы увидеть контакт, нужно ввести там номер отправления, с владельцем которого хотите связаться.

Доступ к номерам открыли пользователям с ролью «Владелец» или «Управляющий персоналом». Остальным сотрудникам владелец ПВЗ может включить видимость в разделе «Команда».

Во время разговора с клиентом запрещено передавать свои данные или номера телефонов для общения в мессенджерах. Все звонки записываются: если Ozon заметит, что сотрудник звонит клиентам по неподходящим вопросам, невежливо общается или передает свои данные, для ПВЗ скроют номера.

Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Телеграм-канал: 61 490 читателей

Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Подписаться

АО «ТБанк», лицензия №2673