Что случилось. Ozon с 13 мая разрешил всем пунктам выдачи звонить клиентам. Операторы могут увидеть временные номера покупателей — по ним можно дозвониться как обычно, но для безопасности номера постоянно меняются.
Звонить покупателям можно только в пяти случаях:
- Покупатель получил заказ с постоплатой, но в «Турбо ПВЗ» не получилось провести оплату.
- Клиент забыл свой заказ, личные вещи или нечаянно взял ваши.
- Человек получил не тот заказ — например, работник пункта их перепутал.
- Вы не смогли быстро найти товар и выдать его, но через какое-то время нашли.
- В ПВЗ лежат товары с сильным запахом и вы хотите попросить побыстрее их забрать.
Номера покупателей поместили в раздел «Поиск предметов» в «Турбо ПВЗ» — чтобы увидеть контакт, нужно ввести там номер отправления, с владельцем которого хотите связаться.
Доступ к номерам открыли пользователям с ролью «Владелец» или «Управляющий персоналом». Остальным сотрудникам владелец ПВЗ может включить видимость в разделе «Команда».
Во время разговора с клиентом запрещено передавать свои данные или номера телефонов для общения в мессенджерах. Все звонки записываются: если Ozon заметит, что сотрудник звонит клиентам по неподходящим вопросам, невежливо общается или передает свои данные, для ПВЗ скроют номера.