Зарегистрируйте бизнес в Тинькофф и получите бонусы до 500 000 Р

Зарегистрируйте бизнес в Тинькофф и получите бонусы до 500 000 Р

Подробнее
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Ozon открыл доступ к аналитике продаж для всех


Данные могут получить любые компании, независимо от регистрации на маркетплейсе. Минимальная плата — 5000 рублей за отчет


Поделиться
Поделиться

Данные могут получить любые компании, независимо от регистрации на маркетплейсе. Минимальная плата — 5000 рублей за отчет


Поделиться

Что случилось. Ozon открыл для всех желающих доступ к Ozon Data. Это сервис, который помогает понять, что на маркетплейсе покупают, по какой цене и в каком объеме.

Ozon Data собирает данные о продажах 300 000 продавцов, 200 млн товаров в 20 товарных категориях: книги, одежда, товары для здоровья, мебель, хозтовары, косметика и даже автомобили.

Примеры данных, которые предоставляет сервис:

  • общее количество продаж товаров в категории и подкатегориях;
  • список конкурентов в нише;
  • цена, по которой продают товар, от самой низкой до самой высокой;
  • сезонность продаж товаров.

Доступ к сервису есть у любой компании, даже если она не зарегистрирована в Ozon. Стоимость услуги зависит от объема данных и размера категории. Минимальная цена отчета — 5000 рублей.

Что это значит для бизнеса. У малого бизнеса появился еще один инструмент для анализа рынка. Теперь данные можно получать напрямую у площадки, а не через посредников.

Похожие материалы:

Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Телеграм-канал: 59 154 читателя

Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Подписаться
Новости

Найдите больше ответов на вопросы о бизнесе


Больше по теме

Как селлеру с минимальными вложениями выйти на глобальный рынок. Разбор пяти рисков от Everink Tattoo
Как селлеру с минимальными вложениями выйти на глобальный рынок. Разбор пяти рисков от Everink Tattoo

Максим Артюшенков о том, когда нужен всего один глобальный фулфилмент, и о сложностях при выходе на рынки других стран