Что случилось. Ozon запустил опцию для продвижения товаров «Вывод в топ», которая покажет карточку на одной из первых четырех позиций поисковой выдачи.
Для запуска опции минимальная ставка продвижения товара остается прежней — 50 рублей. При включении опции минимальный порог дневного бюджета — 1100 рублей.
В действующих кампаниях продавцы увидят товары, отмеченные звездочкой — для них можно подключить «Вывод в топ». По этим товарам будет отдельная статистика, чтобы продавцы могли оценить эффективность продвижения на передних позициях в выдаче.
Что это значит для бизнеса. По статистике Ozon, чаще всего покупатели выбирают товар на первой странице поисковой выдачи — так совершается более 87% заказов. По задумке маркетплейса, новая опция упростит управление ставками для получения высоких позиций.