Что случилось. Маркетплейс изменит условия премиум-подписки для продавцов. В ней появится новая функциональность, а стоимость увеличится с 2990 ₽ до 4990 ₽.
Список новых функций:
- Чаты с покупателями по активным заказам.
- Скидка 10% на пять умных рассылок продавца. «Умная рассылка» — один из сервисов площадки. Система отправляет письмо с подборкой товаров продавца подходящей аудитории. В среднем после рассылок количество продаж растет на 14%, а средний чек — на 16%.
- Поднятие товаров со скидкой в каталоге и поиске на 10%.
- Роль «Аналитик» для сотрудников. Теперь два сотрудника с этой ролью смогут просматривать отчеты о продвижении и продажах товаров.
Новые условия работы начнут действовать с 1 ноября 2023 года.
Что это значит для бизнеса. Теперь цена на работу с Ozon станет выше, а значит, увеличится стоимость привлечения покупателей. Чтобы не потерять в доходах, стоит распределить продажи между разными каналами — маркетплейсами, сайтом, соцсетями, магазинами.