Что случилось. Ozon с 11 января запретил покупателям отказываться от товаров, сделанных под заказ клиента. Например, это может быть ткань на отрез или окно индивидуального размера. Правило действует для текстиля, мебели и товаров для дома.
Раньше клиент мог отказаться от товара на заказ как при получении, так и после вскрытия. Теперь он сможет только забрать его — кнопка «Аннулировать» будет неактивна. Вскрыть заказ по кнопке «Проверка» можно, но аннулировать все равно не получится.
Если при проверке покупатель обнаружит подмену или брак, он сможет оставить заявку на возврат через чат поддержки в личном кабинете.
Что это значит для бизнеса. Новое правило поможет продавцам на Ozon сократить число возвратов товаров, которые потому будет сложно продать другим покупателям.
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов