Что случилось. Ozon с апреля снизит тариф за продажу в категории Fashion в 1,5 раза — до 13% от цены товара при продаже со склада маркетплейса. Раньше размер платы составлял до 21,5% в зависимости от подкатегории.
Ранее Ozon продлил бесплатное размещение фешен-товаров на складах площадки до конца года и запустил специальные условия для новых продавцов одежды, обуви и аксессуаров.
Что это значит для бизнеса. Все перечисленные меры поддержки помогут производителям и поставщикам одежды сократить расходы и улучшить экономику продаж на Ozon, заявили представители маркетплейса. Также нововведения позволят селлерам расширить географию продаж, а Ozon — ассортимент обуви, одежды и аксессуаров.
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов