Что случилось. Ozon снизил тариф за продажу одежды, обуви и аксессуаров — тариф 13% от цены товаров на FBO сохранится до 31 декабря 2025 года. В компании утверждают, что это вдвое меньше, чем на других крупных маркетплейсах.
Если селлер уже продает эти товары на FBO, тариф автоматически закрепят за ним до конца 2025 года. Тем, кто еще не продает их на FBO, для снижения тарифа нужно получить хотя бы один заказ со складов компании в любой из этих категорий с 10 апреля до 30 июня 2024 года включительно.
Также маркетплейс готов бесплатно размещать одежду, обувь и аксессуары на своих складах до конца 2024 года.
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов