Что случилось. Ozon запустил новое направление продаж — свежие продукты. Теперь любой предприниматель сможет продавать овощи, мясо, рыбу, выпечку и кулинарию через маркетплейс, сообщили в пресс-службе компании.
Продажи будут идти по модели интернет-витрины. Это значит, что предприниматель хранит товар на складе или в своем магазине, а доставляет своими силами — с помощью штатных курьеров или логистических компаний.
Подключиться к витрине смогут как действующие продавцы Ozon, так и те, кто ранее не вел онлайн-бизнес, — например, пекарня у дома или овощная лавка. Для всех продавцов будет действовать фиксированный тариф — 5%.
Скорость доставки до покупателя определит сам продавец. Самые оперативные смогут доставлять еду за час.
Ранее продавать свежие продукты с помощью площадки можно было только в ограниченном количестве городов, где действует сервис доставки Ozon fresh.
Что это значит для бизнеса. Для продавцов запуск этого направления на Ozon — это шанс нарастить оборот и занять лидирующую позицию в новом канале продаж, отметила коммерческий директор Ozon fresh и FMCG Арина Князева. Предприниматели сразу получат доступ к 46 млн активных покупателей по всей стране, а клиенты из небольших городов смогут заказать свежую еду из локальных магазинов.
Реальные предприниматели делятся опытом
- «Найдем инвестора — он отберет компанию». Сооснователь Restik о том, почему не получал прибыль четыре года
- С какими сложностями сталкиваются предприниматели: шесть историй
- «Терпела до последнего, а потом разом прощалась»: 4 истории про ошибки в найме
- Как остановить текучку кадров и справиться с внутренним кризисом в компании. Опыт Фикуса
- «Переключение контекста — одна из самых дорогих операций в голове». Герман Гаврилов об основах управления