Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом

Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом

Участвовать
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Ozon разрешил всем предпринимателям продавать свежие продукты


Подключиться к витрине смогут, например, пекарни и овощные лавки


Подключиться к витрине смогут, например, пекарни и овощные лавки


Что случилось. Ozon запустил новое направление продаж — свежие продукты. Теперь любой предприниматель сможет продавать овощи, мясо, рыбу, выпечку и кулинарию через маркетплейс, сообщили в пресс-службе компании.

Продажи будут идти по модели интернет-витрины. Это значит, что предприниматель хранит товар на складе или в своем магазине, а доставляет своими силами — с помощью штатных курьеров или логистических компаний.

Подключиться к витрине смогут как действующие продавцы Ozon, так и те, кто ранее не вел онлайн-бизнес, — например, пекарня у дома или овощная лавка. Для всех продавцов будет действовать фиксированный тариф — 5%.

Скорость доставки до покупателя определит сам продавец. Самые оперативные смогут доставлять еду за час.

Ранее продавать свежие продукты с помощью площадки можно было только в ограниченном количестве городов, где действует сервис доставки Ozon fresh.

Что это значит для бизнеса. Для продавцов запуск этого направления на Ozon — это шанс нарастить оборот и занять лидирующую позицию в новом канале продаж, отметила коммерческий директор Ozon fresh и FMCG Арина Князева. Предприниматели сразу получат доступ к 46 млн активных покупателей по всей стране, а клиенты из небольших городов смогут заказать свежую еду из локальных магазинов.

Новости, которые влияют на бизнес

Телеграм-канал: 2004 читателя

Новости, которые влияют на бизнес

Подписаться

АО «Тинькофф Банк», лицензия №2673

Настя Гейн
Настя Гейн

Как эта новость поможет вашему бизнесу?


Больше по теме

Новости