Что случилось. Ozon открыл бесплатную аналитику по продажам для всех игроков рынка ретейла. В сервисе «Что продавать на Ozon» доступны данные об объеме продаж по категории, средней стоимости товара, количестве продавцов и так далее.
Ранее сервис был доступен только действующим продавцам маркетплейса. Для них также появился раздел, в котором собраны расширенные отчеты по популярным категориям. Они доступны для скачивания и будут обновляться еженедельно.
Что это значит для бизнеса. Данные сервиса помогут продавцам-новичкам выбрать товарную нишу для первого бизнеса на площадке, рассказали в Ozon. А расширенные отчеты помогут действующим продавцам усовершенствовать процесс на каждом этапе продаж: от добавления в избранное и конверсии по кликам до скорости доставки и упущенных продаж.
Как заработать на маркетплейсах
- Как рассчитать цену товара, чтобы остаться «в рынке» и не уйти в минус
- Обзор на популярные сервисы аналитики для маркетплейсов: как использовать и какой выбрать
- 8 элементов продающей карточки товара
- «Выйдете на оборот в миллион рублей через месяц». Стоит ли верить онлайн-курсам по маркетплейсам
- 7 способов увеличить продажи с помощью товара-локомотива