Что случилось. Ozon открыл бесплатную аналитику по продажам для всех игроков рынка ретейла. В сервисе «Что продавать на Ozon» доступны данные об объеме продаж по категории, средней стоимости товара, количестве продавцов и так далее.
Ранее сервис был доступен только действующим продавцам маркетплейса. Для них также появился раздел, в котором собраны расширенные отчеты по популярным категориям. Они доступны для скачивания и будут обновляться еженедельно.
Что это значит для бизнеса. Данные сервиса помогут продавцам-новичкам выбрать товарную нишу для первого бизнеса на площадке, рассказали в Ozon. А расширенные отчеты помогут действующим продавцам усовершенствовать процесс на каждом этапе продаж: от добавления в избранное и конверсии по кликам до скорости доставки и упущенных продаж.
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов