Что случилось. Ozon запускает платформу Ozon Profit для внешних компаний — это готовое решение в области разметки данных для машинного обучения и модерации контента.
Краудсорсинговая платформа Ozon Profit ранее привлекала исполнителей только для модерации собственного контента и карточек товара. Теперь бизнес из любой отрасли может разместить свое задание, установить вознаграждение для исполнителей и отслеживать эффективность его исполнения.
На платформе работают более 30 тысяч исполнителей, которым можно поручить разметку и модерацию текста, изображений, видео в отзывах клиентов или других публикациях в интернете, а также определять темы, намерения и эмоции в текстах и отзывах, чат-ботах и обращениях.
Комиссия за использование Ozon Profit будет фиксированной, вне зависимости от типа задания и его масштаба.
Что это значит для бизнеса. Проект ориентирован на технологические компании, маркетплейсы и ИТ-стартапы. Для работы предусмотрена интеграция с API, чтобы клиенты могли автоматически создавать проекты и загружать данные.
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов