Что случилось. С 30 января 2024 года Ozon вводит новые минимальные ставки для своих рекламных инструментов — продвижения в поиске и трафаретов. Ставки вырастут следующим образом:
- с 50 до 100 ₽ — в трафаретах с оплатой за 1000 показов;
- с 2 до 3 ₽ — в трафаретах с оплатой за клик. Для некоторых категорий назначат персональный минимум;
- для продвижения в поиске минимальные ставки вырастут менее чем в трети подкатегорий — точную ставку селлеры увидят в базе знаний или в настройках кампании.
Для товаров, чья ставка на 30 января будет выше этих значений, ничего не изменится, а для товаров, у которых ставка будет ниже, — увеличится до нового минимума.
Что это значит для бизнеса. В Ozon называют оплату за клик беспроигрышным вариантом для продавцов: селлер платит только за конкретные целевые действия, может оптимизировать затраты и повысить эффективность продвижения.
Компания советует в связи с изменениями ставок проверить дневной бюджет так, чтобы с 30 января суммы хватало на продвижение в течение всего дня.
Как эффективно продавать на маркетплейсах
- Как привлечь внимание клиента в карточке и увеличить продажи на 30%
- «С бюджетом меньше 1 млн на маркетплейсах не место» и еще 9 мифов
- Как всегда видеть чистую прибыль при торговле на маркетплейсах
- 10 ошибок в продвижении товаров на маркетплейсах и как их избежать
- Как селлеру победить низкую рентабельность: гайд по бизнес-моделям