Что случилось. Маркетплейсы Ozon и Wildberries планируют развивать страховое направление бизнеса, заявили Коммерсанту представители площадок.
Ozon рассчитывает запустить первые страховые продукты во втором полугодии 2024 года. Маркетплейс планирует страховать риски продавцов, пункты выдачи заказов и товары.
В Wildberries подробности пока не раскрывают.
По мнению гендиректора агентства «INFOline-Аналитика» Михаила Бурмистрова, финансовые сервисы стали одной из ключевых точек роста для бизнеса маркетплейсов и платформы будут формировать полный комплекс финансовых услуг.
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов