Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом

Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом

Участвовать
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Ozon ужесточил правила работы с непопулярными товарами


Их будут архивировать через 60, а не через 180 дней


Их будут архивировать через 60, а не через 180 дней


О чем речь. Ozon периодически убирает с витрины непопулярные товары, которые покупатели редко заказывают и просматривают. Раньше в архив автоматически отправляли товары, у которых за 180 дней:

  • хотя бы половину времени были остатки только на складах продавца;
  • не было доставленных заказов;
  • не было списаний за трафареты или продвижение в поиске, и трафареты не были подключены в момент самой проверки.

Что случилось. С 29 марта Ozon изменил условия архивации. Теперь маркетплейс будет анализировать продажи товаров не за 180, а за 60 дней.

Вернуть сразу все непопулярные товары из архива больше не получится: в сутки можно будет сделать видимыми только 10 таких позиций.

Изменения касаются всех товаров, кроме большинства книг.

Что это значит для бизнеса. Ozon объяснил нововведения заботой о покупателях: результаты поиска будут быстрее очищаться от неинтересных предложений, пользователям станет легче отобрать нужный товар.

Маркетплейс рассчитывает, что продавцы начнут прорабатывать проблемы, из-за которых их товары не покупают. Например, будут добавлять в карточки больше качественных фотографий или изменят цены.

Новости, которые влияют на бизнес

Телеграм-канал: 2004 читателя

Новости, которые влияют на бизнес

Подписаться

АО «Тинькофф Банк», лицензия №2673

Настя Гейн
Настя Гейн

Как эта новость отразится на вашем бизнесе?


Больше по теме

Новости