Что случилось. Цены на размещение в санаториях в 2024 году поднялись в среднем на 10—15% по сравнению с прошлым годом, сообщили в Ассоциации туроператоров России — АТОР. При этом некоторые наиболее популярные объекты в Кавминводах подняли цены на 30%.
Главная причина повышения цен — рост спроса на санаторный отдых. Эксперты говорят, что в нынешнем сезоне гостей в санаториях будет не меньше, чем в прошлом, при этом в остром дефиците окажутся здравницы хорошего уровня — их доля в общей массе не превышает 20%.
Что это значит для бизнеса. Чтобы привлечь туристов, многие небольшие санатории меняют цены раз в неделю или даже чаще. Они смотрят, по какой цене турист готов купить путевку, и в итоге ее оставляют, говорят в АТОР.
Однако выше определенного порога такие здравницы поднять цены не могут — иначе к ним просто перестанут приезжать туристы.
Как заработать на маркетплейсах
- Как рассчитать цену товара, чтобы остаться «в рынке» и не уйти в минус
- Обзор на популярные сервисы аналитики для маркетплейсов: как использовать и какой выбрать
- 8 элементов продающей карточки товара
- «Выйдете на оборот в миллион рублей через месяц». Стоит ли верить онлайн-курсам по маркетплейсам
- 7 способов увеличить продажи с помощью товара-локомотива