Он составил почти 6,4 трлн рублей
Он составил почти 6,4 трлн рублей
Что случилось. Объем продаж онлайн-торговли России в 2023 году увеличился на 28% год к году — до 6,4 трлн рублей, сообщили в Ассоциации компаний интернет-торговли — АКИТ.
Лишь 3,1% из этой суммы приходится на трансграничный рынок, доля продаж российских компаний онлайн-торговли — 96,9%.
Самая популярная категория товаров — цифровая и бытовая техника, ее доля в общем объеме покупок составила 18%. Среди других популярных категорий — мебель и товары для дома, одежда и обувь.
Что это значит для бизнеса. Как отмечает президент АКИТ Артем Соколов, сегодня драйвером e-commerce являются российские регионы. При этом объемы онлайн-рынка в городах федерального значения практически достигли пика. Так, рост в Москве, Петербурге и Московской области в 2023 году был в пределах 10%.
Похожие материалы
- Продажи новых марок одежды и обуви за 2023 год выросли на 10—15%
- Нейросеть поможет продавцам на Авито написать тексты объявлений
- Доля маркетплейсов в онлайн-продажах товаров для ремонта достигла 42%
- В России появился Центр урегулирования досудебных споров между маркетплейсами и продавцами
- Авито запустил отдельный раздел «Авито Молл»