Что случилось. Согласно исследованию Rambler&Co, с которым ознакомились Бизнес-секреты, около половины работающих россиян чаще чувствуют лень летом. В основном работники ленятся из-за непереносимости жары, но некоторым работать мешают желание насладиться хорошей погодой и большая нагрузка. При этом 51% опрошенных рассказали, что их лень не связана со временем года.
Что это значит для бизнеса. В летний период у 65% респондентов утро и день являются самым продуктивным временем, вечер выбрали только 21% людей. Поэтому лучше назначать важные встречи до обеда.
Как заработать на маркетплейсах
- Как рассчитать цену товара, чтобы остаться «в рынке» и не уйти в минус
- Обзор на популярные сервисы аналитики для маркетплейсов: как использовать и какой выбрать
- 8 элементов продающей карточки товара
- «Выйдете на оборот в миллион рублей через месяц». Стоит ли верить онлайн-курсам по маркетплейсам
- 7 способов увеличить продажи с помощью товара-локомотива