Что случилось. В 2023 году объем продаж селлеров на Ozon в России вырос в 2,5 раза год к году, сообщили в компании.
Главные факторы роста — расширение логистической инфраструктуры, развитие сервисов для предпринимателей, увеличение аудитории маркетплейса и рост частоты заказов.
Сильнее всего — почти в пять раз — вырос оборот в Дальневосточном федеральном округе. В Москве оборот продавцов увеличился в 2,3 раза, в Санкт-Петербурге — в 2,4 раза.
Количество продавцов на маркетплейсе по всей России выросло почти вдвое. Самый заметный рост — в 5,7 раза — отметили в Калмыкии.
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов