Что случилось. Обувь, автотовары и спортивная одежда вошли в топ быстрорастущих категорий на Ozon по итогам девяти месяцев 2023 года, сообщил маркетплейс. Число их заказов выросло почти в три раза. Также более чем вдвое выросли заказы у продавцов электроники, товаров для ремонта и дома, мебели и взрослой одежды.
15% продавцов площадки сумели перейти порог оборота в миллион рублей, а 14% достигли оборота более 5 млн рублей с января по сентябрь 2023 года, отметили в Ozon.
Всего на Ozon активно продают более 400 000 селлеров, причем больше половины из них начали торговать на площадке менее года назад. Растет интерес самозанятых к площадке.
Что это значит для бизнеса. Интерес россиян к покупкам на маркетплейсах укрепляется, особенно это касается таких категорий, как бытовая техника, мебель и одежда. По данным Т-Банк Бизнеса, их продажи в офлайн-точках, напротив, снижаются.
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов