Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом

Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом

Участвовать
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Оборот новой мебели на Авито за год вырос на 35%


Основные продавцы в сегменте — небольшие российские производства


Основные продавцы в сегменте — небольшие российские производства


Что случилось. Оборот новой мебели на Авито за 2023 год вырос на 35%, а число профессиональных продавцов на платформе — на 22%.

Основные продавцы в сегменте новой мебели на Авито — это небольшие российские мебельные производства, в половине из которых работает до 10 человек.

Чаще всего в 2023 году россияне покупали товары в категории «Кровати, диваны и кресла» — на них пришлось 23% от общего количества продаж. А наибольшую динамику в сравнении с 2022 годом показали «Предметы интерьера, искусство», «Кухонные гарнитуры» и «Текстиль и ковры».

Что это значит для бизнеса. По словам руководителя категории «Строительство и мебель» в Авито Ильи Адамского, мебель и стройматериалы — это одна из самых перспективных категорий e-com рынка, занимающая второе место по объемам онлайн-торговли.

Новости, которые влияют на бизнес

Телеграм-канал: 2004 читателя

Новости, которые влияют на бизнес

Подписаться

АО «Тинькофф Банк», лицензия №2673


Больше по теме

Новости