Что случилось. Оборот новой мебели на Авито за 2023 год вырос на 35%, а число профессиональных продавцов на платформе — на 22%.
Основные продавцы в сегменте новой мебели на Авито — это небольшие российские мебельные производства, в половине из которых работает до 10 человек.
Чаще всего в 2023 году россияне покупали товары в категории «Кровати, диваны и кресла» — на них пришлось 23% от общего количества продаж. А наибольшую динамику в сравнении с 2022 годом показали «Предметы интерьера, искусство», «Кухонные гарнитуры» и «Текстиль и ковры».
Что это значит для бизнеса. По словам руководителя категории «Строительство и мебель» в Авито Ильи Адамского, мебель и стройматериалы — это одна из самых перспективных категорий e-com рынка, занимающая второе место по объемам онлайн-торговли.
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов