Что случилось. Яндекс Маркет запустил направление товаров для дома под собственным брендом Pragma. В него войдут мебель, домашний текстиль, сантехника и товары для ванной комнаты, кухни, уборки, освещения и системы хранения.
Как ожидается, к концу 2024 года ассортимент Pragma будет насчитывать до 2800 товаров.
Многие товары производятся на российских фабриках, в том числе в Иванове, Курске, Нижнем Новгороде и Москве.
Что это значит для бизнеса. Сейчас у площадки около 20 партнеров из разных регионов страны, их количество планируется увеличивать. Как отмечают в Яндекс Маркете, такое сотрудничество помогает фабрикам получать дополнительный канал сбыта и дозагружать свои мощности.
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов