Что случилось. Яндекс Маркет планирует использовать ночную доставку заказов в некоторых ПВЗ во время высокого сезона распродаж в 2024 году, сообщили Бизнес-секретам в пресс-службе маркетплейса.
Курьеры смогут привозить и забирать заказы без участия сотрудников пункта, если это брендированные ПВЗ маркетплейса с отдельным входом.
Сейчас Яндекс Маркет проводит подготовительные работы. Например, предлагает регистрирующимся партнерам указать, готовы ли они подключиться к ночной доставке.
Что это значит для бизнеса. Введение ночной доставки не повлияет на режим работы сотрудников ПВЗ, для покупателей тоже ничего не меняется — они смогут забирать заказы в рабочие часы пункта, отметили в Яндекс Маркете. Ночная доставка позволяет быстрее привозить товары для покупателей.
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов