Что случилось. Яндекс Маркет планирует использовать ночную доставку заказов в некоторых ПВЗ во время высокого сезона распродаж в 2024 году, сообщили Бизнес-секретам в пресс-службе маркетплейса.
Курьеры смогут привозить и забирать заказы без участия сотрудников пункта, если это брендированные ПВЗ маркетплейса с отдельным входом.
Сейчас Яндекс Маркет проводит подготовительные работы. Например, предлагает регистрирующимся партнерам указать, готовы ли они подключиться к ночной доставке.
Что это значит для бизнеса. Введение ночной доставки не повлияет на режим работы сотрудников ПВЗ, для покупателей тоже ничего не меняется — они смогут забирать заказы в рабочие часы пункта, отметили в Яндекс Маркете. Ночная доставка позволяет быстрее привозить товары для покупателей.
Реальные предприниматели делятся опытом
- «Найдем инвестора — он отберет компанию». Сооснователь Restik о том, почему не получал прибыль четыре года
- С какими сложностями сталкиваются предприниматели: шесть историй
- «Терпела до последнего, а потом разом прощалась»: 4 истории про ошибки в найме
- Как остановить текучку кадров и справиться с внутренним кризисом в компании. Опыт Фикуса
- «Переключение контекста — одна из самых дорогих операций в голове». Герман Гаврилов об основах управления