Что случилось. Оплату взглядом протестировали на Wildberries и в сервисах Яндекса, рассказал генеральный директор Центра биометрических технологий Владислав Поволоцкий. Функцию постараются сделать доступной пользователям как можно быстрее.
Также оплата взглядом может появиться и на Ozon.
По словам Поволоцкого, Центр биометрических технологий обсуждает с маркетплейсами и другие возможности. Например, чтобы по биометрии можно было получать заказы.
Что это значит для бизнеса. Благодаря биометрическому решению покупателям не придется привязывать к маркетплейсам карты. Это поможет решить проблему случайных покупок — например, когда дети покупают товар из аккаунта родителей.
Как ожидается, биометрические решения сделают маркетплейсы более удобными для покупателей — а значит, и более популярными.
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов